11:28

Abyssus abyssum invocat
Если ходить, переваливаясь как уточка, не так скользко, потому что тогда переносишь вес только на одну ногу, на которую, так сказать "переваливаешься", соответственно, увеличивается сила, приложенная к земле, а значит - и сила трения увеличивается. И поэтому не так скользко.

Комментарии
25.01.2013 в 11:49

Свобода – это возможность сказать, что дважды два – четыре.
это не поэтому
вес же тела у тебя неизменный поэтому и сила давления на землю постоянная (ты же не прыгаешь с ноги на ногу а переносишь вес), да и размер ноги у тебя от этого не меняется, т.е. площадь соприкосновения с поверхностью тоже постоянная.

Вот если б увеличилась или масса или площадь соприкосновения - увеличивалось бы и трение.

В случае если ты перепрыгиваешь то у тебя наоборот уменьшается площадь соприкосновения - увеличивается давление - получаем эффект коньков - и летишь ты дальше чем видишь))))

разницы идешь ты ровно перенося вес с одной ноги на другую или переваливаясь как уточка (тоже перенося вес) - нет

Но когда ты переваливаешься как уточка - ты скорость не набираешь, поэтому останавливаться легче так как маленькая кинетическая энергия.
25.01.2013 в 11:55

Abyssus abyssum invocat
Нет. Вес измеряется в тех же единицах,что и сила. В Ньютонах.Когда я переваливаюсь, то мой вес, что приходится на одну ногу,грубо говоря, увеличивается вдвое. Увеличивается и сила, с которой я давлю ногой на поверхность.
25.01.2013 в 12:25

Свобода – это возможность сказать, что дважды два – четыре.
По твоей логике если на весах стоять одной ногой то вес больше?
Площадь распределения веса у тебя уменьшается если стоять одной ногой поэтому давление больше

Но давление и вес - разные величины.

Ты когда обычно идешь - точно также распределяешь вес на одну ног потом на другую, точно так же когда и переваливаешься
25.01.2013 в 12:52

Abyssus abyssum invocat
Давление здесь вообще непричем в физическом понимании слова "давление".
Весы взвешивают массу, которые измеряется в кг.
А я говорю о весе, который измеряется в Ньютонах и равен силе тяжести, как правило - при всех н.у. Т.к. ноги две, то вес переарспределяется на каждую. Грубо говоря, ты весишь 50 кг, g=10, тогда P=F=500 Н
Каждая нога по 250 Н создает силу трения с поверхностью
Но если переносить основной вес на одну ногу, то, получится что ты 400-500Н пришлись на одну точку сразу, а не на две по 250. И Тогда сила тения увеличивается
25.01.2013 в 13:26

Свобода – это возможность сказать, что дважды два – четыре.
Но ты когда обычно идешь - ты же не на две ноги одновременно идешь!
Сам процесс ходьбы - это перенос веса с одной ноги на другую

уточкой или не уточкой сила одинаковая
25.01.2013 в 13:32

Свобода – это возможность сказать, что дважды два – четыре.
Я пытаюсь сказать что в обеих случаях ходьбы распределение одинаковое сил.
Тут дело в балансе и устойчивости.
25.01.2013 в 13:45

Abyssus abyssum invocat
Нет,разная). Ибо то что я называю *ходить как уточка*, значит специадльно давить больше на одну сторону, когда переваливаешься. А когда ходишь ка кобычно, то момент времени, когда вес переносится, ничтожно мал, и сила трения не успевает измениться.
В любом случае, уточка* работает.
25.01.2013 в 13:47

Свобода – это возможность сказать, что дважды два – четыре.
ха ха ха ха
ну не знаю как ты там давишь

но я так ходить не могу ибо падаю))))
а вот ровно ходить - мне норм - не падаю
25.01.2013 в 13:52

Abyssus abyssum invocat
Я переваливаюсь, а ты так не умеешь:_)
В общем, у каждого свой способ.
25.01.2013 в 13:54

Свобода – это возможность сказать, что дважды два – четыре.
ну как бы умею я переваливаться - это не сложно

но не мой способ - это точно)))